Обмен и возврат товара

Претензии по внутренним (скрытым упаковкой) дефектам, заводскому браку принимаются в течение 14 дней после получения товара.

Условия обмена и возврата

Любой товар надлежащего качества (кроме перечня товаров – смотри ниже) можно обменять, а ненадлежащего – обменять и вернуть, если он не имеет следов эксплуатации и сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и все документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 1998 года обмену и возврату не подлежат товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми).

Что нужно для оформления

Заполните заявление на возврат с указанием наименования товара, причины возврата, паспортными данными и стоимостью товара. Предоставьте в оригинальной упаковке товар, подлежащий возврату. Передайте администратору салона чек, подтверждающий оплату товара.

Срок возврата – 14 дней с даты получения товара. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 10 дней. В случае положительного решения и соблюдения всех условий, мы вернем вам полную стоимость изделия в течение 3-х рабочих дней. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром на тех же условиях, что и основной товар.

Мы ответим на все ваши вопросы по качеству, возврату или обмену товара в «Саламат» по телефонам: 8 (800) 550 40 26 или вы всегда можете обратиться в салон, где было приобретено изделие - Адреса и телефоны салонов "Саламат"

Остались вопросы? — Задайте их нам

Наверх